Баланс этого сайта близок к отключению услуги !!!


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»


Единая Касса

Пополнить Баланс этого сайта через Единую Кассу

Cумма пополнения *



Смотрите Видеоинструкцию по пополнению баланса

Формирование финансовой грамотности дошкольников

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.03.2020

Экономика всегда была неотъемлемой частью жизни человека. В изменяющихся условиях жизни современного общества экономическое образование необходимо начинать с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях. В старшей группе «Фантазеры» прошли мероприятия, цель которых формирование финансовой грамотности дошкольников.

Формирование финансовой грамотности дошкольников Формирование финансовой грамотности дошкольников

Формирование финансовой грамотности дошкольников Формирование финансовой грамотности дошкольников

В процессе дидактической игры «Деньги и банки» дети познакомились с понятиями «деньги», «монеты», «купюра», закрепили знания о внешнем виде денег, о фальшивых деньгах. В деловой игре «Источники дохода» ребята обобщили знания об источниках дохода семьи. Беседа «Семейный бюджет» способствовала формированию у детей первичных представлений о семейном бюджете. Формирование полезных привычек в сфере финансов поможет детям избежать многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.

Воспитатель старшей группы «Фантазеры»: Адаева Н.А

Версия для печати Версия для печати

Детские фантазии

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 26.03.2020

Дети любят играть, но готовые игрушки лишают их возможности творить самому. Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей, но самым интересным и захватывающим. В ней ребёнок может фантазировать, как один, так и со взрослыми. Детское конструирование - это деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

Детские фантазии Детские фантазии

Детские фантазии

При работе с модульным конструктором, дети постоянно находятся в движении, оказывают друг другу помощь, весь материал легкодоступен детям и предлагает возможности для творчества, самостоятельности и развития детской инициативы. Части такого конструктора лёгкие, эстетичные, находятся в доступном для детей месте. А изготовленное из него оборудование полифункциональное, вариативное и трансформируемое. Всего лишь один раз, приобретя, такой конструктор, можно обеспечить группу различными вариантами игрового оборудования. Работа с таким конструктором развивает логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.Подтверждение всему вышесказанному можно проследить по фотографиям. Изначально это был обычный паровозик, но, затем паровозик «превратился» в полосу препятствий, устав, и наконец-то преодолев её, всё тот же паровозик стал – прилавком магазина.

Воспитатель старшей группы «Фантазёры»: Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Развитие мелкой моторики у детей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 24.03.2020

Считается, что развитие мелкой моторики у детей является фундаментом будущих способностей и талантов ребенка.Выбирая игры, связанные с развитием мелкой моторики, мы активно воздействуем на развитие речи ребенка, а оно в свою очередь оказывает влияние на многие другие психические процессы, в том числе и мышление.Занимаясь с мелкими предметами у ребенка развивается память, воображение, восприятие и устойчивость внимания, совершенствуется ловкость и точность движений.Каждому возрасту – свои игры.

Развитие мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики у детей

Развитие мелкой моторики у детей Развитие мелкой моторики у детей

С этим утверждением не поспоришь, поэтому важно не торопить события и последовательно предлагать ребенку те игрушки, которые соответствуют его возрасту.В 3 года с ребенком можно играть в достаточно серьезные игры, требующие внимательности, ответственности, четкой последовательности действий. Для этого подойдут: пазлы, пластилин, счетные палочки, обычные пуговицы, прищепки, крышки от детского питания. Сыпучие предметы такие как: гречка, фасоль, цветной рис, особенно детям нравиться прятать там мелкие игрушки и находить их.Те дети, с которыми регулярно играют в такие игры, которым дается большое количество разнообразных по текстуре предметов для изучения, начинают говорить раньше своих сверстников.

Воспитатель 2 младшей группы "Звездочки": Шабаева М.Г.
Версия для печати Версия для печати

Весенняя капель

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.03.2020

С наступлением весны, все оживает вокруг. Природа просыпается после долгой зимы. Тает снег, журчат ручьи, с крыш капает капель, птицы весело поют разными переливами. Для детей наблюдать за изменениями, происходящими в природе весной, очень интересно. Это развивает познавательный интерес, обогащает знания детей, делает их жизнь интересной и насыщенной. Особенно им интересно весной наблюдать за капелью и пускать кораблики в ручейках.В I младшей группе «Улыбка» прошла серия занятий о весне.

Весенняя капель Весенняя капель

Весенняя капель Весенняя капель

В процессе непосредственно - образовательной деятельности воспитанники познакомились с приметами весны, разучили стихотворения И. Токмаковой «Весна», А. Барто «Светит солнышко в окошко», на прогулке наблюдали за капелью и всё увиденное смогли отобразить в своих рисунках на тему «Сосульки капают». Детям ещё трудно рисовать лёгкие капельки кисточкой, падающие сверху – вниз, так как они только познают технику рисования, ориентировку на листе бумаги и конечно, мелкая моторика недостаточно развита у некоторых детей, но воспитанники очень старались. Все работы украсили детскую выставку в приёмной.

С крыши капает капель

Кап-кап, кап-кап.

Это к нам пришла весна,

Кап- кап, кап-кап.

Солнце припекло сильней,

И звенит быстрей капель,

Кап - кап, - кап – кап. 

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Пластинография

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.03.2020

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.Регулярная работа с пластилином позволяет воспитанникам создавать более сложные композиции с помощью разнообразных и комплексных приёмов.Пластичный и яркий пластилин прекрасно подходит для выполнения аппликаций, так как его легко обрабатывать, придавать нужную форму. А сама аппликация долго сохраняет форму. Для пластилиновой аппликации понадобиться разноцветный пластилин, картон (цветной или белый).Главное в работе с пластилином — не переоценить силы ребенка, дать ему интересное и увлекательное задание.

Пластинография Пластинография

Пластинография Пластинография

Тогда он ощутит максимум удовольствия от процесса лепки и от результатов своей работы. А это — залог будущего успеха.Техника проста в исполнении, не требует особых способностей, увлекает и не перегружает детей ни умственно, ни физически.Обучать пластилинографии нужно в порядке повышения уровня сложности: сначала важно научить надавливать на пластилин, затем размазывать его от центра к краям контура и далее сочетать оба приема. Начинать лучше с простых картинок и постепенно переходить к созданию более сложных.Во-первых, пластилин замечательно пластичен, он легко принимает любую форму, раскатывается, разминается и ложится на поверхность любым слоем. Но пластичность – это только первый из секретов пластилина.Второе замечательное свойство – это вязкость, «прилипчивость».Третий из секретов пластилина – цветность. Разнообразие цветов и оттенков выпускаемого пластилина само по себе даёт широкие возможности, но этим пластилиновая «палитра» не ограничивается.При создании картины из пластилина к его цветам можно относиться так же, как к художественным краскам: различные цвета можно смешивать и получать новые, со всей гаммой промежуточных оттенков.Но и это еще не все секреты пластилина.Четвертое его свойство – термолабильность. При нагревании (даже до температуры наших рук) пластилин легко размягчается, поэтому пальцы и ладони художника – главный инструмент при рисовании пластилином. «Мечтатели» с удовольствием приступили к выполнению данной работы и посмотрите, что у нас получилось!

Пластинография Пластинография

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели":Воротнева Е.И.

Версия для печати Версия для печати

Формирование основ финансовой грамотности у детей

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.03.2020

Экономическое воспитание и образование детей - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: социальная действительность требует от нас нового уровня экономических знаний.Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной действительности; даёт начала экономического мышления; формирует интерес к социальным явлениям, происходящим в общественной жизни; знакомит с новыми профессиями; обогащает словарный запас, связанный с областью экономики, трудовой деятельностью людей современных профессий. Ребенок с раннего возраста соприкасается с такими понятиями, как деньги, товар, труд, стоимость, именно поэтому вопросы экономического воспитания стали актуальными уже применительно к дошкольному возрасту.

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

В процессе формирования позитивных установок к различным видам труда, закладывания основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда в помещении и на улице (участке детского сада), а также складываются первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.С воспитанниками старшей группы «»Ромашки» была проведена дидактическая игра «Деньги. Банки». В процессе игры ребята совместно с воспитателями раскрыли сущность понятий деньги, монета, купюра; закрепили знания о внешнем виде денег, о фальшивых деньгах.В процессе проведения деловой игры «Источники дохода», воспитанники обобщили знания об источниках дохода семьи и познакомились с основными понятиями: заработная плата, пенсии, пособия, стипендии, премия, спонсор, инвалиды, пенсионеры.

Формирование основ финансовой грамотности у детей Формирование основ финансовой грамотности у детей

Воспитатели старшей группы «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Учимся играя

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.03.2020

Конструктор LEGO - одна из самых известных развивающих и занимательных игр для детей, которая сегодня наверняка найдется в каждом доме. О пользе конструирования из LEGO можно говорить бесконечно. В первую очередь, играя данным конструктором, ребёнок развивает мелкую моторику рук. А это влияет и на развитие речи и умственные способности. Эти разноцветные кубики не только помогают занять делом непоседу, но и прекрасно развивают логическое мышление ребенка, внимательность и усидчивость.

Учимся играя Учимся играя

Учимся играя Учимся играя

Большинство специалистов, LEGO – конструирование относят к особому виду детской деятельности, к базовому виду творческой деятельности, в ходе которой у дошкольников развиваются все основные мыслительные процессы. Для развития мышления дошкольников старшего возраста большую роль играет практическая значимость LEGO – конструкторов, которая основана на том, что дети учатся строить по схемам. Кроме того, при обучении с опорой на LEGO – конструирование можно решать и другие образовательные задачи. Используя данные конструкторы, педагог может ставить перед дошкольниками понятные для них цели и в тоже время интересные им.Таким образом, в игре, не замечая того, сами дошколята обучаются, приобретают необходимые знания, умения и навыки, развивают инициативность, познавательный интерес и целеустремленность.

Воспитатель старшей группы «Фантазёры»:Рагожина Я.А.

Версия для печати Версия для печати

Знатоки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.03.2020

Дети очень любят разгадывать загадки, независимо от возраста. Знание загадок и умение их разгадывать - это жизненная необходимость для каждого ребёнка, так как процесс разгадывания обостряет внимание ребенка, приучает осознавать значение загаданного загадкой слова, а так же тренирует память, развивает воображение и мышление.В средней группе «Затейники» была проведена непосредственно-образовательная деятельность по познанию на тему “Фрукты и овощи”. Для того, чтобы разгадывание загадок не стало скучным и однообразным, воспитанникам было предложено разгадать кроссворд.

Знатоки Знатоки

То есть отгадку вписывали в определенную строку под номером. После того, как все строки были заполнены, осталось отгадать главное слово, которое спряталось в середине кроссворда и состоит из букв других отгаданных слов. Такое задание было немного сложным для детей, но по наводящим вопросам воспитанники отгадали спрятанное слово «Витамин». На вопрос: «А что же такое витамины?» дети ответили: « Витамины находятся в овощах и фруктах, они полезны для нашего здоровья. А еще у витамин есть названия А,Б,Ц и Д».Воспитанникам понравилось занятие, проведенное в такой форме, так как дети справились с поставленной задачей, получили положительные эмоции и закрепили знания об овощах и фруктах.

Воспитатель средней группы "Затейники": Николаева М.А. 

Версия для печати Версия для печати

Врач-важнейшая профессия!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.03.2020

 Врач-одна из важнейших профессий, потому что врачи лечат людей и спасают много человеческих жизней. Воспитанники  группы «Солнышко» знают, что если человеку плохо и что –то болит- ему обязательно поможет доктор. Дети понимают, что врачи заботятся о нашем здоровье! С помощью сюжетно-ролевой  игры , воспитанники смогли «примерить» на себя роль  взрослого, имеющего профессию врача, тем самым познали некоторую суть этой сложной профессии. 

Врач-важнейшая профессия! Врач-важнейшая профессия! Врач-важнейшая профессия!

 С большим интересом дети  познакомились с медицинскими инструментами, такими как: шпатель, градусник, шприц, фонендоскоп и даже смогли на себе проверить  их предназначение. Ценность этого занятия  в формировании представлений о труде взрослых, а именно о профессии врача. Дети смогли  перенести  знания об этой профессии в сюжетно-ролевую игру. Продемонстрировали осознание, что такое сочувствие к больным и желание оказать помощь. У воспитанников группы «Солнышко» сформировались представления о ценности здоровья!

Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь -

Ведь тебе поможет врач!

 

Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко»:Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Осторожно – тонкий лед!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.03.2020

Сохранение здоровья детей – главная цель ДОУ. В программу дошкольного образовательного учреждения вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности, направленные на сохранение здоровья детей и на формирование навыкам правильного поведения в нестандартных ситуациях.К.Д.Ушинский писал, что “образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и, давая возможность измерить опасность и определить ее последствия, уменьшает напряженность страха ввиду этих опасностей”.Как вести себя в опасных ситуациях - нужно начинать с раннего возраста.

Осторожно – тонкий лед! Осторожно – тонкий лед!

Осторожно – тонкий лед!

В процессе обучения в ДОУ у детей формируются такие качества личности как: внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях. При планомерной работе к концу дошкольного возраста, усвоенные знания по безопасности становятся нормой поведения, а их соблюдение становятся потребностью человека.Воспитанники I младшей группы «Улыбка» делают свои первые шаги в познании окружающего мира, и правил безопасности. В процессе непосредственно – организованной деятельности с ними проведена беседа «Осторожно – тонкий лёд!» Дети получили первые знания об опасности, подстерегающей людей весной и во время весеннего паводка. Они узнали, что дети не должны находиться около водоёмов без взрослых, что лёд очень скользкий, весной на реке он становится тоньше, поэтому подходить к реке и выходить на него нельзя, что во время паводка на помощь к людям приходят спасатели.


Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Дышим правильно

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 13.03.2020

Дыхательная гимнастика - один из основных видов здоровьесберегающих технологий в детском саду, а также это - неотъемлемый компонент лечения заболеваний дыхательных путей. Она способствует укреплению здоровья ребёнка и является надёжной профилактикой ОРВИ.Регулярные занятия такой гимнастикой способствуют укреплению дыхательных мышц, стимуляции работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечению вентиляции легких во всех его отделах, развитию речевое дыхание.

Дышим правильно Дышим правильно

Дышим правильно Дышим правильно

Существует много интересных упражнений (комплексы дыхательной гимнастики) для развития дыхания детей дошкольного возраста, которые обязательно включаются в различные виды детской деятельности, утреннюю гимнастику, гимнастику пробуждения и как самостоятельные игры-упражнения с различными атрибутами, игрушками-тренажерами.

 

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели": Моздукова О.В.

Версия для печати Версия для печати

Праздничное собрание коллектива

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 10.03.2020

06.03.2020г. в детском саду состоялось общее собрание сотрудников в связи с празднованием Международного женского дня – 8 марта!

Администрация  и Профсоюзная организация детского сада приготовили сотрудникам поздравления и праздничные подарки!

Праздничное собрание коллектива Праздничное собрание коллектива

Праздничное собрание коллектива Праздничное собрание коллектива

Все участники собрания получили массу приятных пожеланий, ярких впечатлений, обменялись приятными пожеланиями и отметили теплоту атмосферы, царившую в праздничном зале.

Поздравляем всех женщин с праздником! Желаем крепкого здоровья и благополучия, неиссякаемой мудрости и оптимизма!

Администрация

Версия для печати Версия для печати

Бусы для мамочки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 09.03.2020

Практически все дети очень любят лепить и используют для этого все подходящие материалы — от песка на детской площадке до теста для маминого печенья. Чем же так полезна лепка:Когда ребенок разминает пластилин (или другой материал) в руках, создает из него детали разных форм, присоединяет их друг к другу, сплющивает, вытягивает, развивается мелкая моторика рук.

Бусы для мамочки Бусы для мамочки

Бусы для мамочки Бусы для мамочки

Научно доказано, что она напрямую влияет на развитие речи малыша, координацию движений, память и логическое мышление.Когда ребенок концентрируется на своем занятии, он учится терпению и усидчивости. Когда малыш двумя руками катает шарик или колбаску, у него работают оба полушария мозга, укрепляются межполушарные связи, что, в свою очередь, способствует развитию внимания и саморегуляции.Воспитанники группы «Улыбка» очень любят сочетать приятное с полезным. И создали своими руками поделку из пластилина «Бусы для мамочки».

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О.А.

Версия для печати Версия для печати

Школа дорожной грамоты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 08.03.2020

Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части.

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Для воспитанников подготовительной группы «Мечтатели» было проведено плановое занятие факультатива «Школа дорожной грамоты» на базе Дворца творчества детей и молодежи города Белово. С детьми проводились беседы и игры, в которых они с удовольствием принимали участие.Полученные знания воспитанники сразу же смогли применить на практике, исполняя роли пешеходов по проезжей части и пешеходных переходах. По окончанию занятия весь предложенный материал ребятам  помогли закрепить персонажи мультфильма – «Смешарики». 

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Cвет зеленый- проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажжется красный — Значит,

Двигаться опасно! Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья. 

Воспитатель подготовительной группы «Мечтатели»:  Воротнева Е.И

Версия для печати Версия для печати

Праздник 8 марта!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.03.2020

Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. И традицией осталось встречать каждую новую весну замечательным женским праздником. Этот день согрет лучами солнца, женскими улыбками, украшен россыпью цветов. Это самый любимый праздник в группе «Ромашки».

Праздник 8 марта! Праздник 8 марта!

Праздник 8 марта! Праздник 8 марта!

К этому празднику мы с воспитанниками начали готовиться заранее.Проводили беседы, разучивали стихотворения, читали художественную литературу. Изготовили для мам праздничные открытки своими руками, рисовали портреты. С помощью родителей в группе была оформлена фотовыставка «Всё начинается с мамы».Дорогие мамы, поздравляем с 8 Марта! Желаем вам самого весеннего настроения, вечной молодости, бесконечного счастья и крепкого здоровья. Пусть все цветы мира расцветают для вас, а на лице всегда будет улыбка!

Март – это время любви и цветов,

 Нежных улыбок и ласковых слов,

Праздник чудесный приходит в наш дом.

 С ясной улыбкой, добром и теплом.

Воспитатели группы «Ромашки»: Нерякшева О.М., Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Международный женский день – 8 марта

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 06.03.2020

С 8 Марта, с 8 Марта!

Дети хором скажут

И весёлые стихи

Мамочкам расскажут.

Будут звонко песни петь

О весне о скорой.

Да и бабушкам, конечно,

Поздравленья хором.

Международный женский день – 8 марта Международный женский день – 8 марта

Международный женский день – 8 марта Международный женский день – 8 марта

Праздники любят и взрослые, и особенно дети. Один из любимых праздников – 8 Марта! В этот день ребята поздравляют своих самых близких и дорогих людей. С весенней капелью, солнечными лучами пришёл мамин праздник. С 4 по 7 марта в нашем детском саду проходили утренники, посвящённые празднованию Международного женского дня! В празднично украшенном зале дети поздравляли виновников торжества: пели добрые и ласковые песни, читали трепетные стихи, исполняли шуточные сценки, танцевали зажигательные польки и романтичные вальсы. Праздничное весеннее настроение, весёлые детские улыбки зарядили энергией всех участников и гостей детского сада!

Международный женский день – 8 марта Международный женский день – 8 марта

Международный женский день – 8 марта Международный женский день – 8 марта

 Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Женский день

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 05.03.2020

Женский день - это праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки, ведь для каждого человека мама – самый близкий и родной человек на земле. В преддверии женского праздника дети всех возрастов решают, что подарить маме на 8 Марта, как порадовать и удивить. А, мы вместе с детьми, подготовили праздничные открытки для наших дорогих и любимых. С каким трепетом и старанием наши детки их готовили, результат очень порадовал и воспитателей и самих поздравителей!

Женский день Женский день

 С праздником Вас дорогие мамули,

Желаем, чтоб в море цветов Вы тонули,

Чтобы всегда улыбались нам всем,

И жили, родные, без всяких проблем!

От чистого сердца мы Вас поздравляем,

Любви, от родных, всегда Вам желаем.

Царицами будьте, мамочки наши,

Ведь нет Вас, мамули, любимей и краше!

Воспитатель старшей группы "Фантазеры": Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

День защитников Отечества

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 02.03.2020

День защитника Отечества очень важный праздник для всей страны. Он воспитывает в детях чувство патриотизма, уважение к воинам, к отцам, дедам.Защитники нашего Отечества – России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, которые готовы в любую минуту встать на защиту нас с вами. Все мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными.

День защитников Отечества День защитников Отечества

День защитников Отечества День защитников Отечества

Воспитанники I младшей группы «Улыбка» в непосредственно – образовательной деятельности впервые познакомились с этим праздником. Им трудно понять смысл слов «Защитники Отечества», но каждый из них понимает, что его папа – это самый главный и лучший их защитник. В группе прошли беседы о воинах, военных профессиях. Воспитанники познакомились с военным транспортом. Дети сделали свои первые подарки для любимых пап, дедушек.

С 23 Февраля, Папочка любимый!

Ничего я не боюсь,

Ведь мой папа сильный,

Всех храбрее на Земле,

Смелый и отважный.

Ты примером для меня,

Будешь самым важным.

Счастья, радости, добра,

Папочке желаю,

Вот немножко подрасту —

Тоже сильным стану!

Воспитатель I младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Выставка рисунков «Защитники Отечества»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 01.03.2020

23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества - День Рождения Российской армии.В преддверии праздника, воспитатели детского сада, совместно с воспитанниками и родителями организовали выставку рисунков «Защитники Отечества».

Выставка рисунков «Защитники Отечества» Выставка рисунков «Защитники Отечества»

Выставка рисунков «Защитники Отечества»

23 Февраля —

Праздник очень важный.

Поздравляем мы сегодня

Всех мужчин отважных!

 

Воспитатель 1 младшей группы «Улыбка»: Мельникова О. А.

Версия для печати Версия для печати

Игры – головоломки

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.02.2020

Игры-головоломки, или геометрические конструкторы известны с незапамятных времён. Сущность игры состоит в том, чтобы воссоздать на плоскости силуэты предметов по образцу или замыслу. Долгое время эти игры служили для развлечения взрослых и подростков. Но современными исследованиями установлено, что они могут быть также эффективным средством умственного, и в частности логического, развития детей дошкольного возраста.К играм-головоломкам относятся такие игры как: «Танграм», «Колумбово яйцо», «Головоломка Пифагора», «Волшебный круг».Эти игры развивают пространственные представления, воображение, конструктивное и логическое мышление, смекалку, сообразительность, способствуют успешной подготовке детей к школе.

Игры – головоломки Игры – головоломки

Игры – головоломки Игры – головоломки

Разнообразие геометрических конструкторов, разная степень их сложности позволяют учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, их склонности, возможности, уровень подготовки.На любой плоскости (пол, стол, доска) из геометрических фигур, входящих в набор, дети с увлечением выкладывают по образцу силуэты различных предметов, а также придумывают свои сюжеты. Если силуэт, составленный играющими детьми, интересен, нов, оригинален, то это свидетельствует о сформированности у ребёнка наглядно-образного и логического мышления.

Воспитатель подготовительной группы "Мечтатели": Моздукова О.В

Версия для печати Версия для печати

 
© 2004-2020, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1406с. 164554 03